Крупнейший продавец бытовой техники, компания Best Buy, каждый год только на рекламные листовки тратит более 45 тысяч тонн бумаги. Древесину для них получают, вырубая малонарушенные леса, представляющие особую ценность.
Поэтому всего за четыре дня уже более 14 тысяч человек обратились к главе компании Джулии Губерт с требованием, чтобы корпорация придерживалась политики ответственного использования бумаги.
В своем докладе «Бореальные леса: не лучшая покупка» (Better Buying in the Boreal Forest) Гринпис отмечает, что Best Buy закупает бумагу у Resolute Forest Products, которая рубит в ценных малонарушенных лесах, нарушает уклад жизни канадских индейцев и наносит ущерб популяции северного оленя.
Гринпис оценил политику Best Buy в сравнении с другими компаниями потребительского сектора, которые используют бумагу и древесину из бореальных (северных) лесов, такими, как Hewlett-Packard, Dell, Home Depot и др. Наиболее ответственными себя показали Kimberly-Clark и Office Depot. Внизу рейтинга оказались самые безответственные – Best Buy и Canadian Tire. Доклад можно прочитать здесь.
Многие компании, которые используют бумагу на рекламные листовки, туалетную бумагу, пиломатериалы, уже стали более требовательно относиться к происхождению древесины, которую они закупают. Их политика направлена на то чтобы уменьшить ущерб малонарушенным, особенно ценным лесам.
Древние канадские леса – существенная часть бореальных лесов, которые играют важную роль в сохранении климата. В канадских лесах находится четверть всех известных болот мира. Кроме того, в них живут такие животные, как северный олень, росомаха и рысь.
Источник информации: Greenpeace