В разгар предновогоднего ажиотажа покупок компания столкнулась с серьезным давлением защитников лесов. Более 52 тысяч человек за две недели потребовали от Best Buy ценить древние леса, а не тратить их на бумажный мусор. Напомним, Best Buy одних рекламных листовок выпускала объемом по 45 тысяч тонн в год. К ответственным закупкам Best Buy перейдет до весны 2015 года.
«Гринпис поможет Best Buy выработать новую политику закупок так, чтобы не страдала природа», – заявил Шейн Моффатт из лесного отдела Гринпис.
Однако эта новость может расстроить крупнейшего поставщика древесины для Best Buy – компанию Resolute Forest Products. В своем заявлении Best Buy подчеркивает, что хочет достоверно узнать, где компания рубит лес, поэтому запросит всю нужную информацию у независимых источников и проверит, соответствует ли «Резолют» новым стандартам Best Buy.
«Мы хотим сотрудничать с теми компаниями, которые поддерживают устойчивое лесное хозяйство в северных канадских лесах», – заверяют авторы заявления. Весьма вероятно, Best Buy придется отказаться от сотрудничества с «Резолютом».
«Best Buy не первая компания, которая сделала правильный выбор», – комментирует новость руководитель проекта лесной программы Гринпис Антон Бенеславский.
«Но решение такой крупной корпорации очень поможет всем нам сохранить красивую и дикую северную природу, которая может исчезнуть под топорами заготовщиков древесины. И в Канаде, и в России древние леса нуждаются в защите. Гринпис не будет ждать, пока бореальные нетронутые леса будут изведены на туалетную бумагу и рекламные проспекты. Гринпис будет бороться с неразумным и варварским отношением ненасытных топ-менеджеров к природе Канады и России», – заявил Бенеславский.
Источник информации: Greenpeace